82 улицы Москвы между ТТК и Садовым станут платными для парковки

Авто Москва

Стали известны первые 82 улицы, находящиеся между Третьим транспортным и Садовым кольцами Москвы, на которых парковка будет платной. Муниципальные стоянки будут организованы на 38 улицах Пресненского района, на 37 улицах Тверского района, 6 улицах района Арбат и одной в Дорогомилово.

Так, в Тверском районе станут платными площадь Тверская застава, 1, 2, 3, 4 Тверская-Ямская улицы, Лесная, Новослободская, Большая Грузинская и 1 и 2 Брестская улицы. Помимо этого, платные парковки будут введены на Грузинском и Бутырском валу, в Новолесном, а также 1, 2 и 4 Лесном переулках.

В Пресненском районе платные парковочные места будут организованы на 38 улицах, среди которых: Звенигородское шоссе, Зоологическая улица, Большой и Малый Предтеченские переулки, Грузинский переулок, улицы Трехгорный Вал, Красная Пресня, Пресненский Вал, и Баррикадная.

Помимо этого платная парковка будет введена на улицах в районе Арбата, среди которых: Новинский, Большой Девятинский, Прямой, Малый Новопесковский переулки, 1 и 2 Николощеповский переулкок. Также, стоянка будет платной на Брянской улице, которая расположена в западной части Москвы.

Для того, чтобы организовать в узких переулках больше мест для парковки, на 30 улицах движение планируют сделать односторонним.

В данный момент стоимость платной парковки в пределах ТТК не определена, однако говорилось, что она может быть равна 40 рублям в час. Помимо этого, со 2 июня платной уже стала парковка на 14 улицах около делового центра «Москва-Сити». Один час парковки стоит 80 рублей. Однако стоит отметить, что тариф прогрессивный, с 3-го часа парковка водителю обойдется 130 рублей.

В данный момент от различных областей Москвы регулярно поступают предложения сделать платной парковку на разных улицах. Платная стоянка будет вводиться фрагментарно: лишь конкретные улицы или даже некоторые участки улиц. Помимо этого, москвичи просят сделать платной парковку около Покровского монастыря и на площади трех вокзалов.

Разумеется, вводить платную стоянку следует на улицах, где есть дефицит парковочных мест, чтобы люди не нарушали правила. Чтобы всегда были свободные места, нужно сделать гибкий тариф, в зависимости от загруженности конкретного места. Важно, чтобы тариф способствовал регуляции спроса и предложения.
После того, как утвердится проект, начнется его обсуждение с людьми, проживающих в прилегающих районах и арендаторами офисов.

Оцените статью